30 мая 2008 г.

Django Forum - это реально

Конечно, я знаю, что для Django есть десятки прототипов решений форума, начиная от Cicero и заканчивая Snapboard и Mighty Board. Но не с одним из этих прототипов мне не удалось подружиться быстро и безболезненно. Всегда надо было предпринимать какие-то лишние телодвижения, связанные с пониманием идеологии того или иного форума.

И вот вчера, когда я еще раз просматривал списки доступных решений я наткнулся на статью ForumAppsComparsion в Django Code Wiki. Присмотрелся я к табличке и понял, что не имел дело всего лишь с django-threadedcomments и Django Forum. Благо и одно и второе приложение содержало демо-версии и я решил остановится на них подробней.

django-threadedcomments я сразу отбросил из-за названия и области применения (и даже прикольная демка не спасла его :)).

А вот Django Forum оказался практически сразу же именно тем, что мне и надо было. Простой и не загруженный разными ненужными фишками форум, который быстро настраивается и запускается. Единственным же минусом стало то, что автор решил не утомлять себя интернационализацией движка и именно ей я сейчас и занимаюсь.

И даже то, что этот форум хранится в Darcs репозиторие - это не помешало мне уже практически полюбить его, как когда-то давно я полюбил с первого взгляда маленький и удаленький UseBB форум.

Ну а напоследок, как всегда пачка скриншотов, в этот раз для тех кому лень идти на демонстрцию :)

  • Главная страница моего форума (уже частично локализированного)
  • Список тем в форуме
  • Отображение темы
  • Добавить новое сообщение в тему
  • Отображение профиля

зы. Позволю себе еще одно замечание. Если вы хотите использовать этот форум в STANDALONE режиме - не забудьте папки css, img и js в media/ перенести в media/forum/. А то после django-manage.py runserver Вы вполне можете не увидеть ни стилей, ни рисунков, ни смайлов. А только текст, один текст.

3 комментариев:

Анонимный комментирует...

спасибо, его-то я ещё и не пробовал)

soulfly комментирует...

Дизайн нулевой...

Анонимный комментирует...

http://django-guestbook.ru/ вот такое решение есть